Get Adobe Flash player

Образовательные ресурсы

Поиск по сайту

Безопасность на ЖД

Материалы в категории

Вход на сайт

Сейчас на сайте

We have 103 guests and no members online

Статистика сайта:

Visitors
21960
Articles
348
Articles View Hits
680253

Погода

Апробация инновационной модели

Что такое смешанное обучение?

Апробация инновационной модели

1. Приказ об утверждении состава рабочей группы

2. План - график апробации инновационных моделей обучения

3. Приказ об отборе школ на смешанное обучение

4. Протокол заседания конкурсной комиссии

Новости апробации

В декабре 2019г. и январе 2020г. семь педагогов начальной школы прошли курсы повышения квалификации в Красноярском институте повышения квалификации «Смешанное обучение в начальной школе (на примере использования образовательной платформы Яндекс. учебник )».

 

Учитель начальных классов Полынцева Ольга Николаевна стала победителем муниципального конкурса «ПРОФИпедагог в поисках результативности» в номинации фрагмент урока/занятия учителей начального образования. Она продемонстрировала видео фрагмент урока русского языка по технологии смешанного обучения (модель «Перевёрнутый класс»). Поздравляем Ольгу Николаевну с победой!

 

В декабре-январе в рамках апробации начальной школе прошли обучающие семинары

1. «Смешанное обучение - технология гибкого подхода к потребностям ученика».

2. Модель ротации.

3.«Перевернутые уроки» - влияние на успешность обучения»

Цель проведения семинаров: подготовка учителей начальных классов к работе по технологии смешанного обучения.

 С января 2020 года в начальной школе проходят уроки с применением технологии смешанного обучения (модели «Перевернутый класс» и «Ротация станций»). Педагоги начальной школы успешно осваивают современную технологию обучения с использованием образовательной платформы «Яндекс.Учебник».

 

6 -7  февраля 2020 года школьная административная команда приняла участие в региональном проектировочном семинаре – совещании по апробации инновационных моделей обучения «Смешанное обучение в начальной школе (на примере использования образовательной платформы Яндекс. учебник)» в образовательном процессе образовательной организации.

Цель и задачи регионального проектировочного семинара-совещания – согласование дорожной карты Апробации; обсуждение пакета локальных нормативных актов, обеспечивающих Апробацию; определение общей логики работ в рамках тьюторского сопровождения педагогов и администрации школ, участвующих в Апробации.

Педагоги участвовали в дискурс-лекциях по темам связанным с Цифровой образовательной средой школы, принимали участие в групповой работе, работали с тьюторами.

Яндекс.Метрика